Knights of the Wasteland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Knights of the Wasteland » Призывной Пункт » Заявка на вступление от 3opG (ДобрыйДядька)


Заявка на вступление от 3opG (ДобрыйДядька)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Никита
2. 20
3. Москва
4. Студент
5. Делаю музыку, Рублюсь в SC2, Учусь на психолога, гоняю гопников в ФО
6. 308765906 icq
    Mega3opG - skype
    3opG на форуме
Игровые данные.
1. Играл на ТЛа и только сегодня перелез на ОБТ2 уровень 2-й но я буду заного создавать, неправильный билд, делаю тяжа так как надоело ходить худым торговцем снайпером и техником
2. На данный момент создаю торгоша чтобы слить лут который мне подогнали ребята из вашего клана, спасибо) и со мной играют 2 адекватных человека мой брат и мой друг) один какраз будет торговцем а второй техником
3. либо с 00.00 до утра часов 7-8 либо днем с 2 до 4   с сентября будет без ночных посиделок, только ввыходные ночью получится
4. приглашали меня в ББН но я не решился к ним пойти
5. могу иногда пароль брату сказать
Общие вопросы.
1. Стараюсь вообще не выражаться, только если гопник убил моего торговца или просто чара брата или друга)) и то мягко)
2. Встретил двух ваших соклановцев они вели себя вполене адекватно и я спросил их о клане
3. Честно не помню ники. Мы встретились один раз сегодня.  один был в АПА второй в кожаной броне, и они убили друх ребят одного в братсве стали другого в бб вроде, потом сказали что ошиблись по своим стреляли) и собирали лут чтобы вернуть его убитым) подогнали лута и дали ссыку на этот сайт
4. Хелп в каче(готов начать прямо сейчас) ну и подрабатывать на черных списках(убивать гопников по списку=) )
5. лвл Кап тяж
6. 308765906 icq                  mega3opG skype

2

Наша организация не ведет дела на сервере обт2, это личная инициатива нескольких игроков. Продолжай бегать с ними, заходи также на канал #Public-Kotw в IRC, поговорим.