Имя:
Дэнергар
Внешность:
Длинные, уже давно седые, волосы до плеч. Суровое загорелое, c несколькими ужасными шрамами, лицо смотрится хмуро и недружелюбно. Пронзительный взгляд смотрит пристально, подмечая каждую, даже самую мелкую, деталь. Стоит лишь встретиться с Дэнергаром взглядом, как по спине начинает пробегать холодок. Даже неширокие плечи и не особо крепкое телосложение не портят впечатления, такому перейти дорогу – себе дороже.
Квента:
Ужасы Третьей мировой войны позабудутся не скоро, если вообще позабудутся. Мир изменился. Теперь он представлял из себя мрачную пустошь, где нигде нельзя почувствовать себя в безопасности. Ну или почти нигде...
Бункер Братства Стали возвышался подобно оазису над, обожённой нещадящим солнцем и ядерным пламенем, землёй. Маяк надежды, храм технологий и знания - вот чем по сути являлся бункер для обитателей пустоши, да и для всего человечества. Болезни, наркотики, беззаконие... Ничего этого не было в, изолированном от всего внешнего мира, бункере Братства. До ближайшего поселения было чуть меньше недели пути, но тем не менее караваны мимо бункера ходили довольно часто. Братство Стали не имело собственных источников продовольствия и потому вынуждено было торговать с караванщиками. Торговцы меняли еду и прочие припасы на кое-какое оружие, производимое рыцарями Братства, правда не столь продвинутое - технологическое приимущество Братство предпочло оставить за собой. Порой, правда, караванщикам доставались и экзотические, невиданые ранее пистолеты или что потяжелее, но это случалось нечасто, в те редкие моменты, когда Братство экстренно нуждалось в каких-то определённых припасах.
И тем не менее, какими бы серьёзными ни были причины, никто из внешнего мира никогда не допускался в бункер. Это была очень скрытная и недоверчивая ко всем «дикарям» (так Братство называло всех, кто не был рождён в бункере) организация. Даже не смотря на то, что Братство вело политику полного изоляционизма, открыто не вмешиваясь в дела Пустошей, оно было сильно, как никогда, являясь по-сути настоящим рыцарским орденом – бастионом надежды и справедливости. Хоть Братство Стали и не было столь известной организацией как теперь, без него в пустоши было бы гораздо неспокойнее, и те же караванщики, можно сказать, боготворили братьев за их частые военные походы, правда огранчивающиеся не столь большой территорией, прилегающей к бункеру. Но в любом случае страшных тварей с каждой вылазкой становилось всё меньше, и порой караваны ходили без значительных происшествий мимо бункера целые месяцы подряд.
Жизнь в бункере для Дэнергара была немного скучной и однобразной, но жаловаться не приходилось, это всяко лучше, чем жить снаружи – в пустоши. Общение со сверстниками проходило лишь во время тренировок рукопашного боя и прочих обязательных занятий. Гораздо больший интерес для него представляла обширная библиотека Братства. До шестнадцати лет Дэнергар прочёл все книги, занесённые в главный компьютер, будь то книги по довоенной истории, учебники точных наук (порой слишком непонятные и заумные) или же художественная литература, коей всё же было гораздо меньше, чем тех же неприлично объёмистых книг по физике. Как бы там ни было, все книги, порой недопонятые или непонятые совершенно (привет физика) были прочитаны. Так что когда книги закончились, кроме занудных занятий, не осталось ровным счётом ничего интересного. Но выход таки нашёлся в лице торговцев, среди ненужного хлама которых, часто можно было увидеть парочку обтрёпанных довоенных книг. Теперь, наученый горьким опытом, Дэнергар читал каждую книгу, стараясь растянуть драгоценнейшее средство от скуки на как можно долгий срок. За последующие пару лет у него скопилась внушительная коллекция всевозможных книг, некоторые из которых так же оказались очень полезными непосредственно для самого Братства Стали.
Но в бункере никто не может жить просто прохлаждаясь и читая книги. Родившись в братстве, ты автоматически становился воином - в большей степени, если в последствии выбирал путь паладина, или же в меньшей, если ты хотел стать писцом или рыцарем. Но кем бы ты ни стал в последствии, ежедневные изнурительные тренировки и мелкие хозяйственные работы были обязательными для каждого. Дэнергар ещё как-то мог стерпеть учёбу и физические занятия, но вот чего он просто не выносил, так это хозяйственной работы, будь то мытьё полов, приготовка еды и т.п. Он считал это истинным наказанием, но из уважения, да и просто из любви к месту, где он родился и вырос, работа выполнялась им с усердием и полной самоотдачей. Да и другого выбора у него не было.
Пустошь... Дэнергар всегда до смерти боялся её и редко случалось ему выходить из бункера. Внешний мир представлялся ему местом полным опасностей, ему казалось, что без моторизованной брони с миниганом наперевес там выжить просто невозможно. Но как бы там ни было, в одном походе ему случилось принять участие. Его взяли даже не смотря на то, что он уже стал писцом, задачей которых являлась разработка различных технологий. Писцы были слишком ценны для Братства, чтобы рисковать их жизнями и потому патрулирование пустошей осуществлялось паладинами – специально натренированными для этой задачи, бойцами. Но как бы там ни было, Дэнергар всё же попал в отряд. Для каких же целей отряду, закалённых не одной битвой воинов, понадобился писец? Кто знает, давно это было, никто и не припомнит. Как бы там ни было вылазка была не очень богатой на события - ничего экстраординарного. Стая радиактивных скорпионов не доставила группе, закованных в многокиллограммовую броню молодцов, много хлопот. Тот поход казалось должен был успокоить Дэнергара, показать, что в пустошах не так уж и опасно (во всяком случае для состоящего в Братстве), но внешний мир наоборот ещё больше напугал его и всполедствии Дэнергар полностью ушёл в научные работы, вспоминая тот поход, как страшный сон.
2240 год стал переломным моментом в жизни Дэнергара. Время текло размеренно и неспеша, мутантская угроза далёкого 2161 года давно миновала и позабылась. Ничто не предвещало беды... Но новая угроза нависла над миром – это был Анклав. Он представлял из себя организацию сильно превосходящую Братство в технологическом плане, да и численность Анклава по-видимому была гораздо больше. Вспомнились былые времена, когда в кровопролитных сражениях полчища мутантов были побеждены и отброшены далеко на восток, но какой ценой... Братство незамедлительно начало предпринимать активные действия по сбору информации о потенциальном противнике. Теперь каждый воин стал по-истине бесценным, каждый боец был на счету. В ключевых городах далекого Севера (именно оттуда надвигалась новая угроза) начались работы по возведению аванпостов – небольших бункеров, численностью не больше десяти человек. Братство Стали становилось всё более известной организацией, так что сохранение секретности было первостепенной задачей и стоило ей многих усилий, ведь узнай Анклав местоположение бункера «Затерянные Холмы» (так назывался главный бункер Братства, где собственно и вырос Дэнергар) атака превосходящих сил противника не заставила бы себя долго ждать.
Мнения старейшин разделились. Одни были настроены решительно – уничтожить угрозу надо любой ценой, другие не хотели предпринимать столь решительных действий, считая что простого наблюдения пока будет вполне достаточно. Но угроза изчезла так же внезапно, как и появилась. Братство было очень удивлено этому внезапному разрешению вопроса, но теперь начало понимать, что это была далеко не последняя угроза извне и теперь интересоваться жизнью внешнего мира надо бы чуть больше, чем раньше, ведь никогда не знаешь откуда придёт новый враг.
Отец Дэнергара был старейшиной и тем кто, не смотря на многочисленные докозательства, не поверил в то, что столь могущественная организация, как Анклав, исчезла вот так внезапно. Но никто не хотел его слушать, остальные старейшины были уверены в том , что угроза миновала - агенты донослили о мощном ядерном взрыве где-то в море, после чего радио-частота Анклава перестала подавать признаки жизни. И тогда отец Дэнергара, считавший доказательства недостаточными, собрал немногочисленный отряд верных ему людей и, не смотря на свой преклонный возраст, отправился на север.
Много месяцев спустя он вернулся. Один. Он еле держался на ногах и через пару дней скончался, не смотря на оказаную ему медицинскую помощь, которая, можно сказать, была самой продвинутой во всех пустошах, редкий член братства (если только он не был убит) не доживал до ста лет. Но перед смертью отец Дэнергара, превозмогая боль, говорил о том, что угроза не миновала и всё ещё осталась по крайеней мере одна база Анклава на побережье, где и погибли его спутники, прикрывая отступление. Они пожертвовали жизнями во имя спасения старейшины. Так во всяком случае он говорил. Стоит отметить, что у вернувшегося отца Дэнергара не всё было впорядке с психикой. У него случались эпилептические припадки и речи его порой походили на предсмертный бред сумасшедшего. Да и точное местоположение базы он указать так и не смог. Так что совет старейшин, хоть и выслал разведывательный отряд в приблизительное место, где по словам отца Дэнергара находилась база, никакой базы они разумеется так и не обнаружили.
Конечно, такой поворот событий не устроил Дэнергара, и он попытался убедить старейшин продолжить поиски, ибо искренне верил каждому слову отца. Но старейшины были непреклонны. Никто не ожидал от всегда тихого и сдержанного Дэнергара, что после неплодотворных уговоров, тот накинется на одного из старейшин, который очень нелестно отзывался о его отце, с кулаками. Ответ на такую дерзость последовал незамедлительно. Старейшина выхватил ритуальный кинжал и пару раз полоснул Дэнергара по лицу. Кто бы мог ожидать такой жестокости, да потом от кого? От старейшины! Но это был не просто старейшина... Всё лучшее, что после Третьей Мировой Войны осталось в людях, было сосредоточено в членах организации, под названием Братство Стали. Но, как говорится – «В семье не без урода». Старейшина, полоснувший Дэнергара, был с виду таким же как и все остальные, но на самом деле представлял из себя гнуснейшего из людей. Он старался из-под тишка напакостить любому, кто ему не нравился. Как он вообще стал старейшиной? Непонятно... Да, и ещё когда-то очень давно отец Дэнергара увёл у него девушку, в которую тот был страстно влюблён. Так что с тех пор он и невзлюбил отца Дэнергара пуще всех остальных. Как бы там ни было, старейшине, полоснувшему Дэнергара кинжалом, ничего конечно же не сделали, а вот Дэнергара хотели изгнать из Братства, но бедная мать уговорила таки старейшин изменить своё решение. После этого инцидента Дэнергар долго не находил себе места и не мог вынести всей этой давящей обстановки. Да и потом, когда он смотрелся в зеркало, ужасные шрамы рождали перед ним мерзкий облик старейшины, который гадко хихикал и ухмылялся... Как бы мать не умоляла его остаться, Дэнергар принял твёрдое решение уйти. Перебороть страх перед пустошью ему стоило многих усилий, но оставаться в бункере он больше просто не мог. Казалось ещё миг и он сойдёт с ума.
Долгие годы странствий по пустоши, в поисках таинственной базы Анклава, изменили Дэнергара до неузнаваемости. Он сильно поседел. Лицо его приняло какой-то звероподобный облик. Он старался держаться как можно дальше от людей, ожидая от каждого из них подлости и предательства. Но однажды Дэнергар таки забрёл в один из городов дальнего севера. Пополнив припасы, он решил прохладиться в одной из местных забегаловок. Заказав пивка, он никак не ожидал того, что неожиданно разгоревшийся нелепый спор, выльется в самоубийство одного из спорящих. Но это-то ладно, чего только не встретишь в пустошах... Но вот как объяснить то, что через пять минут тот же самый «самоубийца» вошёл в ту же самую забегаловку как ни в чём, не бывало?! Разинув рты, зеваки только и хлопали глазами, а между тем воскресший заказал у бармена бутылочку ядер-колы. Никто не мог поверить в происшедшее, но факт оставался фактом...
Наступила новая Эра. Эра Человека Бессмертного. Сказать «Многое изменилось» - ничего не сказать. Бессмертная жизнь опьянила людей. Начался невиданный до того разгул преступности и насилия, жизнь теперь не ставилась и в грош. Братство Стали несло неимоверные потери от многочисленных банд, которые будто бы наводнили пустошь, ведь что такое жизнь, когда заплатив, ты можешь жить вечно? Дэнергар не мог смириться с таким положением дел и решил хоть как-то помочь в борьбе с несправедливостью. В Братство путь ему был заказан, да ему и не особо хотелось возвращаться. И потому он, предвидя впереди не одну кровавую битву, прошёл обряд Очищения, твёрдо решив создать своё собственное братство...
Поиск единомышленников оказался самым трудным этапом... Много месяцев скитаний по городам не дали ровным счётом никаких результатов. Но однажды Дэнергар набрёл на одного старца. Похоже ему было лет за сто, таким дряхлым он казался. Кем этот старец был при былой жизни и по сей день остается загадкой, его прошлое покрыто мраком, но оно не имеет существенного значения... Значение имеет то, что этот старец видел своей миссией очистку пустошей от всей этой грязи, в лице бандитов, рэйдеров и прочих отбросов общества. Он сказал Дэнергару, что собирает отряд, можно даже сказать организацию, под названием «Рыцари Пустоши». Дэнергар не мог поверить в такую удачу и согласился проследовать в жилище старейшины – небольшой домик на окраине городка. Через несколько часов долгих бесед о положении мира и о целях, преследуемых «Рыцарями Пустоши», Дэнергар согласился вступить в пока ещё немногочисленный отряд, поклявшись защищать слабых и очистить пустошь от наводнившей её заразы...